Корзина
145 отзывов
PROF-OBORUD
+380686089025
+380990736920
+380939078798
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Витрины тепловые

1 2 3

Витрины тепловые – лучший вариант предпродажного хранения готовой пищи

В современном общепите используется множество видов теплового оборудования, предназначенного не для готовки, а для поддержания «рабочей» температуры у уже приготовленного блюда. Большинство их разновидностей используются, так сказать, подальше от глаз конечного пользователя. Это могут быть супницы, рисоварки и прочие похожие по назначению приспособления, но только витрина тепловая призвана находиться прямо в торговом зале на глазах у гостей заведения, служа одновременно и хранилищем готовой кухонной продукции, и рекламным наглядным пособием заведения. 

В чём преимущества использования витрины тепловой для выпечки и прочих блюд.Изображения витрины тепловой

Когда продукт свежего приготовления выставлен на всеобщее обозрение, он выглядит невероятно привлекательно для потенциальных клиентов, и приковывая к себе взгляды, побуждает покупателя к тому, чтобы тот заказал себе такой же блюдо. Это утверждение справедливо до того момента, пока мы говорим именно о свежем кулинарном или кондитерском изделии. Когда на всеобщее обозрение выставили уже застывшее блюдо… то происходит совершенно противоположное явление. Нет худшей антирекламы, нежели застывший, заветрившийся и подсохший продукт.
Именно по этой причине и полезно не давать свежеприготовленному блюду застывать максимально длительное время. С этой задачей превосходно справляются витрины тепловые. Есть в этом небольшом и стабильном постоянном подогреве пищи ещё один интересный нюанс. Дело в том, что любое повторное разогревание уже остывшего съестного продукта вызывает в нём такое негативное явление, как разрушение большинства полезных веществ, содержащихся в пище, прежде всего витаминов. Поэтому, не давая застывать продукту, мы заметно продлеваем его полезность для нашего организма. 

Где разумнее всего применять витрины тепловые.

Конечно же, наиболее распространённым торговым заведением, в котором может применяться такая разновидность оборудования, может считаться любое общепитовское предприятие, относящееся к быстрому питанию. Кроме этого, к таким заведениям также могут быть отнесены магазины и кафетерии, торгующие готовыми блюдами на вынос, кафе с элементами самообслуживания. В отдельную категорию стоит отнести выездные торговые мероприятия, особенно популярны эти устройства там, где есть изобилие пекарской продукции. 

Некоторые аспекты правильной эксплуатации витрины тепловой.

С демонстрационно-рекламной функцией этого оборудования всё более или менее ясно, достаточно витрину установить в том месте, где есть потенциальные покупатели, и далее эффект зрительного восприятия всё необходимое сделает сам. Стеклянные элементы сооружения и сами по себе служат притягивающим взгляды объектом, и эффект от созерцания будет усилен продукцией, скрывающейся (а, точнее будет сказать, выставленной напоказ) за этими стёклами. А вот как со второй функцией. 
То обстоятельство, что продукты внутри можно подогревать, создаёт определённые преимущества (описанные нами выше), но и здесь к вопросу нужно подойти взвешенно. Дело в том, что, если немного не угадать с выставляемой температурой, сделав её выше необходимой, то продукт начнёт пересыхать, и случиться то, о чём мы тоже успели предупредить. Продукт может потерять всякий товарный вид. Благо, что нагревательный элемент, устанавливаемый в витрины тепловые, имеет терморегулятор, позволяющий изменение температуры в самых широких пределах. То есть, подстроить нужный параметр всё-таки довольно легко.