все резервуары для сжиженного и сжатого газа имеют клеймо.в случае с кислородом и СО они наносятся рядом с вентилем.на клейме указан вес баллона,дата изготовленмя, обьем,срок испытания и следующий срок испытания.все кислородные баллоны,ВСЕ!,проходят испытание на 250.а дальше,т.е после окончания срока- уже как кому угодно.практически станции давят 160-190.не надо переживать,что баллон рванет,это головная боль наполнительной станции,они должны следить за кач-ом баллона.при заправке хозяина все равно рядом нет:):).если кажется балон(или просто для подстраховки) стремным:) ,то после запраки немного стравите.баллон можно опресовать(т.е пройти испытание) на станциях,где устанавливают газобаллонное оборудование на автомобили . в данном случае это Метан,не путать с Пропаном(один сжатый ,др. сжиженный).