была похожая проблема (лонжерон лопнул) берется пластина 3мм сверлятся отверстия под крепление редуктора пластина Г-образная к передней части+пластина снизу с отверстиями под крепление стабилизатора все обваривается и гуд.
а 3мм не дофига? я пока не лазил, но терзают меня сомнения что лонжерон там 3мм толщиной. а обваривать более толстой железкой неправильно... никто не мерял толщину лонжерона?
дык не нравится идея как делали. просто усилить неправильно. надо втулки ставить в лонжерон и тянуть редуктор болтом насквозь. подожду, мож будут еще советы. а потом возьмусь за болгарку.
Все верно. втулки там уже есть. Тока саму пластину больше делай,чтобы побольше кусок лонжерона зацепить. Я делал из 2-х пластин. Одна сбоку, со стороны колеса, вторая снизу. Проверено, все держит.